23 ноября 2016 г.

«Моя малая родина»: итоги конкурса

Городская «Станция юных натуралистов» в рамках областного конкурса провела городской конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос», участие в котором приняли 55 учащихся из 16 образовательных учреждений г. Новокузнецка. 23 ноября были подведены итоги.
Наша школа участвовала с тремя работами различных номинациях: Екатерина Борискина, «Герб моей родины» (5В, рук. Ю.С. Борискина) в номинации «Живой символ нашей родины», Иван Ефимов, «Там, где рождаются облака» (11Б, рук. Ж.Е. Немчинова) в номинации «Эколого-краеведческий путеводитель» и творческий коллектив студии русской культуры и традиций «Славница», «Мой дом – моя крепость» (рук. О.В. Исаева) в номинации «Традиционная культура».
Катя Борискина заняла 3 место в своей номинации, Иван Ефимов – 1 место. Им будут вручены грамоты Комитета образования и науки г. Новокузнецка. Проект студии «Славница» отмечен грамотой КОиН за изучение и сохранение культурных традиций своего народа. Работы Кати и Вани в числе других представят нашу школу и наш город на областном конкурсе. Поздравляем и гордимся!

О.В. Исаева