12 декабря 2016 г.

Школьный конкурс «Новогодняя игрушка»

Меня зовут Кудрявцев Егор, и я учусь в шестом классе. В этом году решил написать заметку о школьном конкурсе «Новогодняя игрушка» В первую очередь хочу написать о значимости игрушек в жизни детей. Прежде всего, игрушки должны развлекать, развивать и учить чему-нибудь, и ни в коем случае не должны разрушать психику детей ,как некоторые китайские игрушки.
Но новогодние игрушки не развивают и даже не развлекают детей. Они сделаны для того, чтобы украшать елку.
А зачем же тогда они нужны, да еще и детям?
Ответ на этот вопрос очень даже прост!
Они поднимают рождественский дух и веру в волшебство! Вспомните, любили ли вы украшать новогоднюю ель, когда были маленькими? Наверное, вы ответите: «Да!» И даже когда вы уже становитесь взрослыми , вы все равно до сих пор любите это делать. Лично я - да!
А у кого-то силы воли и духа хватило не только на украшение своего дома, но еще и на украшение родной школы. Да еще и в конкурсе поучаствовали! Все работы, которые были представлены на конкурс, хороши, и даже очень хороши.
На мой взгляд, есть такие поделки, которые действительно поражают необыкновенной красотой, тонким замыслом, мастерством выполнения. Мне очень понравился снеговик из ниток Лизы Орешкиной из 1г класса, пингвины из бутылок Янцена Никиты из 1б класса, сказочный Щелкунчик Поповой Кати из 1г класса, царь – колокол Черкашина Артема из 1б класса, символ года – петух в исполнении Шарапова Данила из 2б класса
А еще меня поразила особенная игрушка - это очень красивое, почти живое сердце, которое изготовила Злобина Полина из 1в класса. 
Эта поделка может быть символом не только Нового года, но и других праздников!!!
Спасибо всем ребятам за замечательные игрушки, за подаренное вами новогоднее настроение!
Фотоотчёт