15 марта 2017 г.

Фестиваль искусств «Радуга талантов»

«Добрый день, уважаемые жители планеты Земля!

2017 год объявлен в России годом экологии. И наше выступление мы посвящаем этому событию.
РОДНАЯ ЗЕМЛЯ. Родина. Сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие – синие моря. И жителей на ней не счесть, и каждый из них -маленькое чудо, - 

с такими словами обратился ко всем зрителям ведущий фестиваля заместитель ученического директора Семен Кривич. А потом он объявил песню «Здравствуй, Родина моя» в исполнении Башмаковой Анастасии и Мочаловой Анастасии. Пели девушки замечательно, красиво и лирично.

В юности, когда стоим мы на пороге взрослой жизни, на перепутье, так важно иметь у себя в душе незыблемые истины, которые стали бы путеводителями в жизни. Такими вечными истинами являются утверждения Маленького принца. Прилетев на лживую, неискреннюю землю, этот маленький путешественник учит нас добру и состраданию. Эти правильные слова прозвучали перед песней «Маленький принц», которую исполнила под руководством Винеры Романовны вокально – хоровая студия «Веселые голоса.
Перед одной из красивейших композиций «Ноткой вдохновения» детского театра моды «Шармэль» ведущий прочитал прекрасное стихотворение:
Приснился мне недавно странный сон,
Стою я на земле и слышен стон
Вокруг ни дерева, ни травки, ни цветка,
Одна пустыня мрачная из голого песка.
Земля стонала, плакала, молила
О помощи людей она просила:
«Помоги. Верни мне жизнь, верни мне красоту. Верни»
Проснулся я, а солнце ярко светит
И небо голубое , и шумит листва.
И радостно смеются дети
И понял я, что Земля жива
Должны беречь мы Землю вновь и вновь… 
А вместе с ней Надежду, Веру и Любовь
Дети – это цветы жизни на Земле. Там, где маленькие дети, - там веселье , там - радость, там – смех и, конечно же, веселые песни. У нас в школе есть целый цветник - это ребята 1а класса с замечательными садовниками Е.А. Сидоровой и Т.П. Михайловой, которые выступили с необычной фольклорно–музыкальной композицией «Попурри на тему детских песен»
Если в доме, на работе
У вас валенки в почете.
То мы вас, своих друзей,
Приглашаем поскорей.

Приходите в гости к нам,
Потолкуем по душам.
Будем петь мы, и плясать,
Валенки прославлять!
И обладатели бронзовой медали всероссийского конкурса «Юные таланты 2016» девочки из младшей группы детского театра моды «Шармэль» в танцевально-музыкальной форме прославили валенки ( композиция «Валенки», рук. Надеина Л.А, Хрущева С., Куренская Е.П.)
В конце праздника все участники фестиваля (а их было больше 60 человек) под заключительные слова ведущего вышли на сцену.
Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия, песни петь умеешь.
Ты, моя Россия, неразлучна с нами,
Ведь Россия наша - это я с друзьями.
Такой прекрасный фестиваль! Такие талантливые дети! Жюри достойно оценило нашу работу, и мы заслуженно получили высшую награду: Гран – при 32 районного Фестиваля искусств «Радуга талантов» и Золотой кубок, а Кривич Семен стал победителем в номинации «Лучший ведущий».
Раннева О.В., режиссер программы, зам.директора по ВР